Свободная ниша на веганском рынке

В наши дни молодые люди стремятся получить независимость, став самостоятельными предпринимателями. Они воплощают в реальность свои самые дерзкие идеи, зарабатывают даже больше, чем им необходимо на карманные расходы.

Это же можно сказать о юной гражданке Великобритании Гэм Мисы. Эта девушка создала свои фирменные салатные заправки Righteous. В фирме с новым брендом пока работает один человек – она сама. Каково же предназначение салатных заправок? Кому они нужны, и в каких объемах рынок готов их покупать?

svobodnaya-nisha-na-veganskom-rynke

Свободная ниша на веганском рынке

На нашем отечественном рынке о подобном продукте говорить пока не приходится. Точней, перспектива внедрения такого бизнеса, конечно, есть, но потенциальных потребителей в России еще маловато. Смысл заключается в том, что этот продукт будет интересен лишь тем, кто питается веганской едой, а именно в больших количествах поедает фруктовые и овощные салаты.

Традиции питания россиян и жителей стран СНГ отмечаются диетологами, как традиции с малым разнообразием и абсолютно некультурные. Ведь мы по старинке заправляем салаты либо сметаной, либо майонезом, либо растительным маслом. Все это утяжеляет продукты питания, которые призваны быть легкими по своей природе.

Однако ситуация значительно меняется и с точки зрения диетологии, и с точки зрения вкусового решения, когда в салат добавляются специальные заправки. Эти заправки делаются с добавлением различных ингредиентов (к примеру, сухое вино, горчица, мед, растительное масло, сахар, столовый уксус, молотый черный перец, соль), в том числе и редких. Именно с вариациями подобных ингредиентов зарождается культура заправок для салатов — так считает Гэм Миса.

Можно победить и российский рынок майонеза. Главное предпринимателю сделать акцент своего обращения на тех потребителей, кто действительно грамотен в вопросах здоровой и полезной пищи. А таких, у нас в России с каждым годом появляется все больше и больше. Значит, создание бизнеса по производству салатных заправок в России сегодня можно рассматривать с перспективой на прибыль в не таком уж далеком будущем.

Сами по себе заправки готовятся с минимальными затратами, очень быстро, и они вкусны. К тому же, продавать их можно, расфасовывая в фирменные красивые емкости. Ассортимент заправок может быть практически безграничным. На вкус и цвет, как говорится… Этот принцип пойдет только на руку предприимчивому человеку, такому как Миса. Заправки не нуждаются в добавлении каких-то искусственных элементов и ингредиентов, что только добавляет им плюсов.

Салатные заправки идеально подойдут тем потребителям, которые нуждаются в сложном гастрономическом вкусе, который они желают получить от потребляемой ими еды.

Поделиться статьей с друзьями в социальных сетях:

Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

WordPress
Оставить свой комментарий

Вконтакте
FaceBook
Поиск по сайту
Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

Рубрики

© 2017    При использовании материалов активная ссылка на ресурс http://www.ideas4you.ru обязательна. Все права защищены.    //    Войти   //    Вверх