Самый необычный маркетинг

Что такое креативный маркетинг?

Какие способы креативной рекламы приносят прибыль?

Где находить идеи для маркетинговых кампаний?

Порой даже самая продуманная и дорогостоящая реклама проваливается с треском, в результате чего компания держит огромные убытки. А зачастую случается так, что какой-либо необычный маркетинговый ход, от которого все ждут краха, наоборот приносит результаты. Именно про такую креативную рекламу расскажет данная статья!

Креативная реклама и ее роль в маркетинге

В современном обществе вряд ли кто-то будет спорить, что эффективному маркетингу способствует только творческий подход. Когда речь заходит о привлечении внимания потребителей, все возможные средства идут в ход. Это происходит потому, что сегодняшние потребители имеют большую информационную базу, нежели потребители несколько десятилетий назад. Они больше доверяют своему восприятию, чем фактам из рекламы СМИ, потому как ни один раз наталкивались на лживую рекламу.

Креативный маркетинг основан не только на знания о маркетинге в общем, но и на собственную интуицию. Креативность может проявляться не только в совершенствовании продукции, но и в создании нового товара, в подходах к каналам сбыта, в использовании прямых продаж, в создании новых каналов, в сфере обслуживания, а также в управлении персоналом и т. д.

Креативность должна также присутствовать и в маркетинговых коммуникациях. Необычность всегда являлась главной составляющей при разработке маркетинговых стратегий.

Как определить эффективность креативной рекламы

Такая реклама эффективна, если:

  • она вызвала интерес у потребителей;
  • она расположила потребителя к покупке;
  • она сформировала положительное отношение к компании;
  • она увеличила продажи;
  • она способствовала росту прибыли.

Покупатель по своей натуре – это человек. Поэтому он думает совершенно о других вещах, нежели продавец. Он не особо заинтересован что-то у вас купить, если вы ему это правильно не предложите. Сознание человека способно думать только о жизненно необходимых вещах: крове, еде, сне и одежде. Это давно доказанный факт. Далее идут удовольствия, секс, отпуск и т. д. И только на 128 месте будет ваш товар. Поэтому информация об этом товаре должна быть предоставлена для потребителя в нужное время. Рекламная идея должна стать для него близкой.

samyj-neobychnyj-marketing

Самый необычный маркетинг

Несколько примеров креативных ходов известных компаний

  1. Минский ФК «Динамо» открыл для своих фанатов детские комнаты во время матчей. Это, естественно, не новшество в сфере маркетинга, но существенный шаг в прогресс.
  2. Производитель шипучих таблеток от похмелья Alka-Seltzer, показанных в рекламе по телевизору, увеличил свои продажи ровно вдвое, когда в видеоролике были показаны две таблетки в стакане.
  3. Производители одного швейцарского шампуня использовали креативную рекламу в виде фотосессий длинноволосых девушек с украшениями из локонов. Маркетологи полагают, что европейцы уже устали от всякого гламура и хотят натуральности.
  4. Книга рекордов Гиннесса не что иное, как креативный маркетинговый ход. В 1954 году владелец пивоварни на светском вечере затеял спор, кто летает быстрее, куропатка или ржанка. Впоследствии, ему пришла в голову мысль, что за кружкой пива создаются глобальные споры, которые можно будет занести в специальную книгу.
  5. Компания Chupa Chups придумала такой креативный ход, как карамель на палочке. Продажи превысили все ожидания, потому как от обычных конфет у детей зачастую липкие и грязные руки.
  6. Производитель шоколадной плитки Ritter Sport придумал уменьшить размеры привычной шоколадной плитки, чтобы поместить ее в карман.

Удачных креативных идей!

Поделиться статьей с друзьями в социальных сетях:

Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

WordPress
Оставить свой комментарий

Вконтакте
FaceBook
Поиск по сайту
Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

Рубрики

© 2017    При использовании материалов активная ссылка на ресурс http://www.ideas4you.ru обязательна. Все права защищены.    //    Войти   //    Вверх