Прочитав эту статью, Вы как копирайтер надолго продлите свою способность генерировать оригинальные идеи

Опытные копирайтеры замечают, что постоянная работа над рекламными текстами, превращает человека в робота. Зачастую, чем больше у автора опыта, тем меньше жизненной энергетики в его текстах. А на смену оригинальным мыслям приходят клише.

Чтобы не превратиться в подобного робота нужно читать художественную литературу. Равняться, в первую очередь, необходимо, на живой язык, на яркие образы героев, на сильные метафоры. Вот тогда тексты будут наполнены энергией и лёгкостью. Читатель без труда будет понимать их, а понимание в рекламе – ключ к продажам.

prochitav-etu-statyu-vy-kak-kopirajter-nadolgo-prodlite-svoyu-sposobnost-generirovat-originalnye-idei

Рекламный текст должен действовать на человека, как студёная вода на истощённого жаждой путника. Подарить лёгкость, свежесть и, самое главное, пользу, — вот какая задача стоит перед копирайтером.

Сейчас мы посмотрим на текст, который погружает клиентов в реальность происходящего. Написан он с использованием художественных приёмов, и нацелен на включение читательского воображения. Текст называется «Гоп-стоп!». Итак, приготовьтесь к погружению.

О чем вы думаете, когда слышите выражение «гоп-стоп»? Большинство сразу же вспоминает шедевр Розенбаума и с хрипотцой в голосе начинает напевать «…мы подошли из-за угла». Действительно, это не просто песня, это шлягер. Лёгкий мотив и запоминающиеся слова засели в голову буквально всем. На самом же деле, настоящий «гоп-стоп» не вызывает ни радости, ни даже улыбки.

Начинается все поздним вечером. Вы возвращаетесь домой по слабоосвещённой улице. Задержаться можно по разным причинам, но сегодня день особенный – день зарплаты. Вы встретились с друзьями, зашли в бар, и потеряли счёт времени. Звонок жены вернул вас в реальность, и вот вы уже на подходе к дому. Тёплый летний вечер не заставляет вас торопиться, однако шаг прибавляется сам собой. И вроде бы, свой город, свой район, но на душе как-то неспокойно. А ведь и правду говорят, что человек чувствует беду….

Друзья, если Вы желаете купить зеркало в ванную комнату, то оформить заказ Вы сможете на сайте decoriko.ru. Уверен, Вы останетесь довольны соотношением цена-качество!

Осталось каких-то 200 метров, одна арка, и вот он родной подъезд. И тут, из той самой арки, навстречу вам выныривают несколько подвыпивших ребят. Сердце забилось чаще. Сразу стало понятно, что мимо они не пройдут. Как в хороших традициях кинофильмов, один из них спрашивает у вас закурить, остальные медленно, но верно подступают все ближе. То, как этот бритый «пацанчик» задал вопрос, говорит о том, что нужны им не только сигареты.

В голове возникают две ситуации: быстро отдать все, что есть, либо попытаться вырваться и убежать. Сложность в том, что в вашем кошельке все деньги на этот месяц, а убежать получится едва ли, ведь вы употребляли алкоголь. Пока вы размышляли над тем, что и как лучше сказать этим «отморозкам», один из них ударил вас сзади по голове тяжёлым предметом. В глазах потемнело, ноги подкосились, и вы рухнули на землю. Раздался подлый смех, и вот, уже чьи-то руки лезут в карманы забирать последнее.

А ведь все могло быть гораздо хуже. Попытайся вы сопротивляться, можно было и вовсе получить удар ножом. Вряд ли помогли бы и крики о помощи, и упоминания родственников в ГУВД. Финал этой встречи предусмотрен один – вне зависимости от состояния все ценные вещи у вас заберут.

О чем вы теперь думаете, лёжа на грязном асфальте, и глядя на звёздное небо? Скорее всего, о том, что надо было ехать на такси. Ведь не желали вы, чтобы вот так закончился этот вечер. В следующий раз – просто вызовите такси по номеру ХХХХХХ, и ни о чем не беспокойтесь. Сядьте в уютный салон авто, и попросите водителя включить песню Розенбаума «Гоп-стоп», наслаждайтесь. Согласитесь, человеческая жизнь стоит гораздо больше, нежели поездка на такси.

Вот так можно использовать художественный стиль, чтобы читатель проникся ситуацией и сделал правильный выбор. Не сомневайтесь, когда у него встанет выбор: идти пешком или вызвать такси, он непременно вспомнит этот рассказ и номер такси в конце.

Теперь найдите на полке какого-нибудь классика и начинайте замечать моменты, когда вы с головой погружаетесь в книгу. Используйте эти приёмы и в своих рекламных текстах.

Поделиться статьей с друзьями в социальных сетях:

Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

WordPress
Оставить свой комментарий

Вконтакте
FaceBook
Поиск по сайту
Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

Рубрики

© 2017    При использовании материалов активная ссылка на ресурс http://www.ideas4you.ru обязательна. Все права защищены.    //    Войти   //    Вверх