Перспективные и прибыльные идеи для малого бизнеса – производство профнастила
В основе идеи лежит изготовление профнастила. Для реализации идеи потребуются производственный цех, который при должном подходе можно организовать в гараже (в этом случае речь можно вести лишь об небольших объемах производства материала). Первоначальные капиталовложения будут связаны с проведением рекламной компании, материальным оснащение цехом (закупка агрегатов и так далее). Производить такой материал можно на автоматизированной линии (средний бизнес) или посредством ручных агрегатов (малый бизнес). Не обойтись в таком деле без расходного материала, который будет представлен листовой жестью. Размер инвестиций – как минимум 150 тысяч рублей, которые, как показала практика, окупятся в лучшем случае через полгода. Доход составит 30-80 тысяч рублей.
Перспективные и прибыльные идеи для малого бизнеса – производство профнастила
Краткий обзор профнастила, перспектив, рисков
Профнастил заслуженно считают современным стройматериалом. Он нашел широкое практическое применение в строительстве и ремонте. По этой причине можно с уверенностью говорить о прибыльности и перспективности идеи, в основе которой лежит производство этого материала. Свидетельством этому служит, постоянно растущий спрос на профнастил.
Из всех возможных рисков мы акцентируем ваше внимание лишь на одном – конкуренции. По причине привлекательности такого бизнеса, он стал объектом для многих предприимчивых людей, которые открыли соответствующие фирмы. В подобном деле работают и частники. Тут же отметим, что, несмотря на относительно жесткую конкуренцию, его перспективность, прибыльность доказана многими бизнесменами.
Этот стройматериал используют в кровельных, облицовочных работах. Из него получаются хорошие ограждения, навесы и прочие конструкции.
Виды профнастила – этот материал может быть кровельным и стеновым, несущим и представлять собой сендвич-панели.
Конкуренция
Если вы задались целью реализовать идею в районе, в котором работают промышленные объекты, специализирующиеся на производстве профнастила, то вы изначально должны ориентироваться на большие затраты, которые будут связаны с проведением рекламной компании. В противном случае о собственной клиентской базе говорить не придется.
Орудием в конкурентной борьбе может послужить продажа материала по более низкой стоимости. Однако продажа профнастила по сниженной стоимости рациональна лишь на старте, так как такой подход к делу не позволяет получать в полной мере доход.
Если в вашем районе имеются металлургические заводы, то вы счастливчик. В этом случае сырье для производства можно будет приобретать по адекватной цене. Экономия в этом случае будет достигнута за счет сокращения времени и пути транспортировки.
В конкурентной борьбе поможет грамотно составленный бизнес-план (основной акцент в этом документе нужно сделать на расчеты и развитие бизнеса, так как в малом бизнесе о привлечение инвестиций речи не идет). Помните, что ваша продукция в сравнении с конкурентами должна отличаться лучшим качеством. Если имеете возможность, то прибегнете к акциям, специальным предложениям. В любом случае вы должны провести мониторинг рынка.
Оборудование
Для реализации идеи в малом бизнесе не обязательно приобретать дорогостоящую автоматизированную линию. Можно вполне обойтись минимальным набором агрегатов, который будет представлен:
— станком, на котором будет делаться профиль – 200 тыс. руб. Для обслуживания этого агрегата потребуется две пары рабочих рук;
— листогибом, который необходим для образования кромок материала – 70 тыс. руб.
Статистика
Самые ходовые размеры – 150, 180, 200 см, цвета – оцинкованный, красный, цвет шоколада, зеленый. Наиболее востребован материал с толщиной 0,5 мм.
Для получения хорошей прибыли дневной объем продаж должен составлять как минимум 100 м. кв.
Для такого вида бизнеса характерна сезонность. Так, наибольший спрос на вашу продукцию ждите в период апрель-ноябрь. Дело в том, что с наступлением морозов строительство и ремонт останавливаются.
Некоторые особенности сбыта
Зимой, как отмечено выше, с продажами будут проблемы, которые частично можно исключить посредством выгодных для потенциальных клиентов условий, которые могут быть представлены скидками, акциями, рассрочками и так далее. Однако такие привилегии рациональны лишь в проблематичные сезоны, когда спрос оставляет желать лучшего.
Для повышения объема продаж потребуется хорошая рекламная компания.
После достижения ощутимых результатов рационально расширить свое производство, а для этой цели потребуется оснащение производственной мощности дополнительными агрегатами.
- WordPress
-
- Вконтакте
-
-