Партнерские программы

Важным вопросом в создании партнёрской программы для владельца бизнеса является вопрос относительно товарного знака или бренда. Сам термин «бренд» в наиболее распространённом общепринятом понятии, значит «устойчивое и ассоциативное представление о том или ином товаре в сознании потребителя». Ассоциации могут быть связаны с одной из индустриальных отраслей. Ярким примером раскрученного и весьма популярного бренда может служить бренд корпорации «Sony».

В сознании человека, который слышит название этой корпорации, возникают ассоциации с бытовой техникой. И если он вдруг встретит предложение о покупке автомобиля Sony, то это предложение покажется ему сомнительным и вряд ли побудит к действиям.partnerskie-programmy

 Партнерские программы

Создать в сознании потребителей прочную связь между именем своей компании и адресом сайта, который предоставляет подобный товар — это обеспечить активные продажи своего товара на длительный срок. Яркий пример – интернет-магазин «Озон». Человек, желающий приобрести ту или иную книгу, скорее введёт адрес этого известного бренда, чем воспользуется поисковой системой.

Существуют два способа развития партнёрской программы. Первый – это укрепление собственного бренда. Второй – создание партнёрами программы собственных брендов.

В первом случае, главной задачей является укрепление в сознании потребителей связи между определённым товаром и адресом сайта владельца партнёрской программы. Комиссионные участники программы получают однократно, тогда, когда посетитель сайта партнёра перешёл на сайт владельца и совершил покупку. Со всех последующих покупок, осуществляемых данным пользователем, партнёр уже не зарабатывает.

Во втором же случае потребитель должен запомнить адрес партнёрского сайта. Этот способ более перспективен для участника. Он создаёт свой собственный «продающий» сайт и осуществляет продажи как бы от своего имени. Сама же техника продажи, то есть вопросы, которые касаются доставки и оплаты, остаются за владельцем «партнерки». Особенности участия в таких партнёрских программах – необходимость участников вкладывать немалые суммы в рекламу.

Решение, какой вариант наиболее приемлем, стоит за владельцем сайта. Но необходимо знать, что для того, чтобы обеспечить значительный доход в участии одной из партнёрских программ, нужно очень хорошо знать аудитории собственного сайта, иметь представление о том, какими потребностями и возможностями располагают посетители. И именно на основании этих представлений нужно и искать подходящую программу.

Поделиться статьей с друзьями в социальных сетях:

Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

WordPress
Оставить свой комментарий

Вконтакте
FaceBook
Поиск по сайту
Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

Рубрики

© 2017    При использовании материалов активная ссылка на ресурс http://www.ideas4you.ru обязательна. Все права защищены.    //    Войти   //    Вверх