Креатив в рекламе
Понятие «креатив» пользуется популярность сегодня во всех сферах. В интернете и в средствах массовой информации часто встречаются статьи о бизнесе и дизайне, о том, что все чаще рекламисты предлагают новые идеи, имеющие отношение к продвижению продуктов, а на работу принимают только креативных сотрудников, даже независимо от занимающей ними в будущем должности.
Словом, это понятие стало появляться настолько часто, что уже, наверное, утратило своё настоящее значение.
Креатив в рекламе
Обычно креатив представляет собой оригинальное решение или нетрадиционный подход к чему-либо. Бывает, что представляется оно в виде оригинальной подачи и даже идеи в чистом виде.
В сфере рекламы креатив зависит во многом от окружающей среды, на самом деле, он динамичен и считается величиной непостоянной. Ведь любой оригинальный и нестандартный ход может «обнуляться» окружающей средой или обстоятельствами, к примеру, когда те же идеи используются конкурентами. Креатив относится к процессу постоянного создания разносторонних отличий от уже существующих. И не всегда дело заключается в оригинальности изобретения, качественный рекламный креатив заключается не так в красоте, как в эффективности.
Читателю на заметку: Если Вы желаете приобрести межкомнатные двери, то оформить заказ Вы сможете на сайте http://matadoor.ru/dveri-po-optovym-cenam. Уверен, Вы останетесь довольны соотношением цена-качество!
И здесь существуют определённые советы и правила, которым нужно следовать, занимаясь поиском нестандартных вариантов: не стоит копировать неудавшийся опыт; нельзя руководствоваться сиюминутным решением и выгодой; иногда полезно анализировать и даже копировать удавшиеся стратегии; нужно научиться искать и занимать ещё свободные ниши; следует делать точную оценку своих возможностей и использовать резервы; нужно уметь анализировать аудиторию и конкурентов.
Для каждой услуги и товара, каждой аудитории и ситуации свой креатив. Но, любая, даже очень оригинальная идея может быть убита неправильным исполнением или практически сведена к нулю.
Несколько тонкостей есть также и в эффективности стратегии. Интересный видеоряд или графический дизайн должен иметь гармоничное сочетание с озвучкой и текстом. Также в полной мере должно быть соблюдено и стилистическое единство.
Не стоит бояться к воплощению идеи привлекать большой коллектив. Известны, конечно, случаи, когда новое решение представляло собой продукт деятельности одного человека, но в спорах и обсуждениях среди нескольких вариантов и появляется та неповторимая и единственная свежая мысль, способная принести проекту небывалый успех.
При своей оригинальности эффективный креатив в рекламной сфере должен быть понятен потенциальным потребителям. Только в этом случае он может полноценно существовать.
- WordPress
-
- Вконтакте
-
-