Кофейный вендинговый бизнес
Кофе является самым популярным и любимым напитком в мире, а также одним из самых продаваемых товаров. Но не всегда есть желание и возможность выпить чашечку кофе в спокойной, уютной обстановке, частенько людям нужно взбодриться там, где они сейчас находятся: в торговом центре, на выставке, на вокзале или в аэропорту, в институте. Это делает вендинговый бизнес с кофе-автоматами очень выгодным, чему есть подтверждение в виде многочисленных машин, установленных в различных точках массового скопления народа.
Кофейный вендинговый бизнес
Покупка кофейного автомата
Для старта кофейного бизнеса можно приобрести автомат в собственность. Конечно, выбирать для начала очень дорогой автомат не стоит, но и самый дешевый покупать не желательно: качество кофе в таких машинах лишь отпугнет потенциальных постоянных покупателей (будущая замена оборудования вряд ли поможет, так как клиенты запомнят место, где им достался отвратительный кофе, а не внешний вид автомата). Можно ограничиться ценой в диапазоне от 85 до 180 тыс. руб., соответственно, по сравнению со многими другими бизнес-идеями, здесь требуется относительно низкий стартовый капитал.
Аренда кофейного автомата
Можно взять кофе-автомат в аренду, благо компаний, которые предлагают этот сервис, достаточно. Выбирая поставщика, лучше остановиться на известной, хорошо зарекомендовавшей себя организации, чтобы избежать вполне возможных ситуаций, когда арендодатель расторгает договор, чтобы самому установить свое оборудование в оказавшемся выгодном месте.
Особенности организации бизнеса
1. Выбор места – залог успеха, особенно если вы начинаете с одного аппарата: это должна быть точка с высокой проходимостью. В первую очередь, это различные торговые и развлекательные учреждения, офисные центры, а также поликлиники и медицинские центры, ВУЗы и т.д.
2. Качество компонентов – второй после места наиважнейший элемент. Кофе — капризный напиток, всецело зависящий от ингредиентов. К счастью, выбор поставщиков огромен, и не составит сложности подобрать подходящего партнера. Лучше немного переплатить, чем заработать дурную репутацию.
3. Еще один важный момент – организация обслуживания. Можно заключить сервисный контракт со специализирующейся на этом фирмой, либо пройти соответствующее обучение и выполнять необходимые действия самостоятельно. В среднем, время обслуживания одного автомата составляет 15 минут.
Рентабельность
В день один кофе-автомат продает, в среднем, около 100 чашек, что приносит доход от 15 до 20 тыс. в месяц. Ежемесячные расходы на кофе и необходимые смеси составляют приблизительно 4-5 тыс. рублей. Можно ожидать, что через полгода затраты будут окуплены и оборудование будет работать на вашу прибыль.
Итак, при условии удачного выбора людного места и подбора правильного ассортимента бизнес на кофе-автоматах является рентабельным и очень перспективным, ведь успешно открыв одну точку продажи и наладив поставки сырья, вы сможете расширить свое дело.
- WordPress
-
- Вконтакте
-
-