Идея для малого бизнеса: открываем агентство по найму персонала

Собственное агентство по найму персонала – прекрасная идея для малого бизнеса. Это дело особенно подойдет женщинам, решившим заняться малым бизнесом. Этот вид бизнеса не требует наличия большого количества разрешительной документации (например, сертификатов качества или соответствия нормам ГОСТа). Предпринимателю достаточно оформить статус ИП и встать на учет в налоговой инспекции.

Агентство по найму персонала неравнозначно бирже труда и имеет узкую специализацию: предоставление услуг по поиску няни, гувернантки, домработницы, сиделки, личных водителей, охранников, консьержей. Причем у агентства никогда не будет дефицита ни в желающих найти работу, ни в тех, кто хочет нанять персонал. Всегда востребованы няни для маленьких детей, гувернантки и репетиторы для школьников, также наблюдается большой спрос на услуги сиделок.

ideya-dlya-malogo-biznesa-otkryvaem-agentstvo-po-najmu-personala

Какие требования предъявляются кандидатам на работу?

Во-первых, обязательно наличие санитарной книжки. Дважды в год и более сотрудники должны проходить медицинский осмотр, включающий в себя осмотр врача-гинеколога, дерматолога, нарколога, психиатра, терапевта. В санитарной книжки должны обязательно стоять печати с результатами флюорографии, анализами крови на гепатит, ВИЧ-инфекции и сифилиса. Здоровье рабочего коллектива – визитная карточка агентства и гарантия долгосрочного сотрудничества с клиентами.

Кого можно принимать на работу?

Как правило, контингент работающих пополняется студентами, женщинами предпенсионного и пенсионного возрастов, женщинами, попавшими на прежнем месте работы под сокращение. Среди мужчин чаще всего обращаются те, кто по роду службы рано выходят на пенсию (военные, сотрудники правоохранительных служб).

На основании чего работать с клиентами?

С каждым новым клиентом следует обязательно заключать договор, подписанный тремя сторонами: агентством, клиентом и работником. В договоре должны быть четко прописаны права и обязанности сторон, а также график работы, выходные, больничные, сверхурочные часы, несчастные случаи в рабочее время и т.д. Договор должен быть составлен в трех экземплярах и после подписания передается каждой стороне.

Где открыть агентство по найму персонала?

Специфика работы не позволяет координировать процесс работы на дому. У агентства должен быть небольшой офис, в котором будут проводиться собеседования с кандидатами и встречи с клиентами. Помещение можно, например, снять в деловой зоне торгового центра. Оно необязательно должно быть большим, ведь персонал агентства состоит из двух-трех человек: секретарь, офис-менеджер и сам руководитель.

Поделиться статьей с друзьями в социальных сетях:

Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

WordPress
Оставить свой комментарий

Вконтакте
FaceBook
Поиск по сайту
Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

Рубрики

© 2017    При использовании материалов активная ссылка на ресурс http://www.ideas4you.ru обязательна. Все права защищены.    //    Войти   //    Вверх