Идеи, которые отвергли в крупной компании, могут стать основой вашего бизнеса

Мышление менеджеров компаний и предпринимателей кардинально отличается. Менеджер – это наемный работник и его задача делать то, что говорят. Предприниматель – это человек, который на свой страх и риск занимается деятельностью приносящий доход.

Именно этим обуславливается разница в их отношении к отказу. Услышав «нет» только в одном из ста случаев, менеджер начинает сомневаться в своей идее. Но не предприниматель. Этот готов 99 раз слышать «нет», лишь бы финальное «да» того стоило. Поэтому крупные корпорации это просто Клондайк идей для малого бизнеса. Следите за теми проектами, которые они отвергают, и обязательно найдете нечто стоящее.

idei-kotorye-otvergli-v-krupnoj-kompanii-mogut-stat-osnovoj-vashego-biznesa

Идеи, которые отвергли в крупной компании, могут стать основой вашего бизнеса

Вот реальный пример в 1970 году одна из самых крупных в Америке компаний по ввозу и продаже прохладительных напитков отказалась ввозить из Европы воду в бутылках. Знаете, что сказал один из высших менеджеров этой компании? «Кому нужна вода в бутылках, когда можно пить ее из-под крана? Кто будет покупать воду с газом?». И это, не смотря на то, что вода «Перье», «Элиан» и «Санпелегрино» в бутылках пользуется успехом в Европе. Миллионы людей в старом свете покупают и пьют ее. Однако один предприниматель посчитал, что эта идея может иметь успех и основал небольшую компанию. И менее чем за 10 лет небольшая фирма превратилась в процветающую корпорацию.

Почему? Потому что царящая в крупных компаниях атмосфера делает их сотрудников неспособными перешагнуть через слово «нет». И сколько бы фирмы — гиганты не говорили об инновациях, они ими не занимаются, пока какая-нибудь маленькая фирма не докажет их эффективность. Только после этого они перекупают разработки. Инновации не являются жизненно необходимыми для транснациональных компаний. Их бизнес и так процветает.

Есть огромное количество идей для малого бизнеса, которые ждут своих предпринимателей. Взгляните на себя в зеркало. Что вы умеете и любите делать?

Вы можете найти ценные идеи даже в той компании, в которой работаете сейчас. Вы знаете ее бизнес, как никто. Какие товары или услуги могла бы предлагать ваша фирма, но почему-то не предлагает? Может быть, есть какой-то еще неохваченный рынок? Или какие-то отвергнутые идеи и заброшенные проекты?

Читайте журналы по франчайзингу. Франшиза это отличный способ научиться бизнесу, даже если вы никогда им не занимались. Вдобавок, франшизы – это надежный бизнес. Есть огромное количество областей, где франчайзинг дает отличнее результаты. Вы также можете поставлять товары и услуги для каких-то этнических и социальных групп. В вашем городе или регионе есть диаспора, которая быстро растет? Какой нужный им товар трудно у вас найти?

Ничего не бойтесь, беритесь за любую работу и не слушайте слово «нет».

Поделиться статьей с друзьями в социальных сетях:

Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

WordPress
Оставить свой комментарий

Вконтакте
FaceBook
Поиск по сайту
Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

Рубрики

© 2017    При использовании материалов активная ссылка на ресурс http://www.ideas4you.ru обязательна. Все права защищены.    //    Войти   //    Вверх