Google Adsense или как заработать на контекстной рекламе

Google Adsense является крупнейшей в мире системой именно контекстной рекламы. И если кто-то решил на своем сайте поднять деньжат за счет этой самой рекламы, он сразу обращается к этой системе. Именно с помощью Google Adsense возможно разместить контекстную рекламу на нужном вам сайте. Система сама проанализирует и выберет ту рекламу, которая будет ближе всего по наполнению вашего сайта. Дальше система предельно проста – люди топают к вам на сайт, видят рекламу или объявление – кликают, переходят по ссылке, а вам на счет капают деньги.

google-adsense-ili-kak-zarabotat-na-kontekstnoj-reklame

На одной странице можно расположить только строго определенное количество реклам от Google Adsense, контекстными будут 3 из них, хотя, желательно, перечитать соглашение. Здесь начисление идет чистым трафиком, без дополнительных вариантов заработка. Оплата будет зависеть от частоты кликов на рекламу, которая заинтересовала пользователя. Так, на одном объявлении можно поднять несколько десятков долларов, правда, это если в среде рекламодателей эта тематика будет считаться весьма конкурентной.

Хотя англоязычный интернет намного щедрее отечественного. Так иностранные рекламодатели щедро вознаграждают за поднятие их рекламы в топы первых просматриваемых. В то время как на Рунете рекламодатели проводят стабильную оплату в четком регламенте от 30 до 70 центов за один просмотр одним человеком. И это смело можно считать хорошей прибылью. Поисковая система Google оплачивает определенные объявления по 1 доллару за просмотр, но это происходит крайне редко. Цены же на Google Adsense достаточно низкие от 3 до 20 центов за клик. По сравнению с иностранными предложениями – бессовестный грабеж, но все же это деньги. Свободными для вывода считаются средства от 100 долларов.

Отчаиваться не стоит, ведь после сравнения с иностранными предложениями это может показаться невыгодным. Контекстная реклама в Google Adsense может дать ожидаемый заработок, даже на наших, достаточно дешевых просторах. Все будет вплотную зависеть от посещаемости вашего сайта. Так, тысяча посещений увеличит возможность того, они просмотрят рекламу, которая так уютно была размещена на странице. Ведь это логично – если они заинтересовались вашим сайтом, то и предложения в рекламе будут им не чужды – плюс, всегда работает здоровый интерес. Если один сайт с такой огромной посещаемостью неподъемен, попробуйте разбить внимание на несколько сайтов поменьше, с посещаемостью в среднем от 100 до 300 человек. Три-четыре таких сайта с легкостью заменят один «тяжеловес». Чем больше сайтов – тем больше возможностей подзаработать на такой рекламе, хотя и здесь есть свои минусы. Нужно ухаживать и наполнять интересным контентом не один, а несколько сайтов одновременно, а это не так то просто.

Поделиться статьей с друзьями в социальных сетях:

Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

WordPress
Оставить свой комментарий

Вконтакте
FaceBook
Поиск по сайту
Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

Рубрики

© 2017    При использовании материалов активная ссылка на ресурс http://www.ideas4you.ru обязательна. Все права защищены.    //    Войти   //    Вверх