Генерация идей для решения задач в бизнесе – прием Заголовки бульварных газет

Вы стоите в очереди в каком-то торговом объекте. Неторопливая бабушка у кассы, которая перед вами, только что пришла к выводу, что ей нужно заплатить за выбранный товар. Она медленно достает чековую книжку и начинает выписывать чек. Спустя несколько минут вы замечаете, что она, наконец, написала дату. К сожалению, сейчас июль, и ей трудно вспомнить, какое сегодня число. Она неправильно записывает его, и ей приходится выписывать новый чек.

Вам скучно в очереди, и вы начинаете озираться кругом в поисках того, чем бы отвлечься. Ваш взгляд падает на одну из полок магазина, и вы видите название статьи в бульварной газете: «Девочка 9 лет родила теленка, который похож на Траволту». Этот заголовок запал вам в голову, и вы начинаете мотать головой, чтобы разобраться, что к чему. Вы продолжаете читать дальше:

Жена делает салат из мужа с помощью миксера.

Родился ребенок с 3 головами, 6 хвостами и голубыми глазами.

Большой босс открыл дансинг с Траволтой и так далее.

Вы уже стали жертвой заголовков из «желтых» газет (таблоидов). Но не стоит бороться с этим. Даже из этих заголовков можно извлечь пользу, способствующую выработке идей. Ранее был разработан специальный прием, основанный на заголовках «желтой, бульварной» прессы, который помогает людям переосмысливать факты и получать новые перспективы для решения своих собственных проблем. Он предложил следующие этапы действия:

generaciya-idej-dlya-resheniya-zadach-v-biznese-priem-zagolovki-bulvarnyx-gazet

Генерация идей для решения задач в бизнесе – прием Заголовки бульварных газет

  • Напишите четыре главных фактора своей проблемы, изделия, услуги или процесса, над которыми вы работаете.
  • Подвергните одну из формулировок искажению, попробуйте сделать ее более сенсационной или провокационной. Переделайте ее под броский газетный заголовок.
  • Для того чтобы получить дополнительное вдохновение, просмотрите одну из «желтых» газет.
  • Используйте эти искаженные факты для выработки практических идей.

Пример

Предположим, что вы хотите снизить количество угонов автомобилей. Четыре ключевых фактора, которые мы запишем, таковы:

1)    угонщики не хотят привлекать внимание,

2)    одни машины угоняют чаще, чем другие,

3)    незапертые машины и машины с оставленным включенным двигателем — наиболее вероятные кандидаты на угон,

4)    система охранной сигнализации отпугивает некоторых воров.

Эти факты предлагают, например, следующие заголовки для бульварной газеты:

  • Видели, как Траволта «приделал ноги» своему авто.
  • Угонщик спрятал машину в трусах.
  • Угнанная машина сама уехала от угонщика и так далее.

Эти заголовки затем помогли выработать следующие идеи:

  • Машина заводится только тогда, когда водитель начинает говорить как Траволта.
  • Машина запускается только тогда, когда водитель садится, и его задняя часть точно входит в специально отлитое для него сидение.
  • Двигатели в машинах, которые запускаются напрямую, без ключа, останавливаются, поработав одну минуту.
Поделиться статьей с друзьями в социальных сетях:

Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

WordPress
Оставить свой комментарий

Вконтакте
FaceBook
Поиск по сайту
Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

Рубрики

© 2017    При использовании материалов активная ссылка на ресурс http://www.ideas4you.ru обязательна. Все права защищены.    //    Войти   //    Вверх