Денис Каплунов «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»
Денис Каплунов – один из популярных и ярких копирайтеров, которые специализируются на продающих текстах.
Ведущий одного из наиболее влиятельных блогов в данной тематике «Копирайтинг от А до Я». Создатель агентства копирайтинга и создания контента «Студия Дениса Каплунова».
Является автором книг: «Копирайтинг массового поражения» и «Эффективное коммерческое предложение».
Контент, маркетинг и рок-н-ролл
Современный мир сложно представить без глобальной сети. Мы одни сайты только лишь пробегаем глазами, а к другим возвращаемся в очередной раз. Причина очевидна – захватывающий контент.
Д. Каплунов человеческим языком рассказывает, каким образом нужно создавать интереснейший контент, каким образом вызвать у аудитории интерес к опубликованному материалу, что необходимо писать, с целью вызвать у аудитории быстрый интерес.
Книга великолепная. В ней рассмотрено создание различных видов контента: посты, картинки, новости, фотографии, электронных книги, видео- и аудиоматериалы в блогах, статьи для сайтов и т.д. и т.п.
В книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» практически нет воды. Прочитав её, Вы узнаете:
- Приоритетность высококачественного контента и его возможности в привлечении клиентов;
- Где для написания контента брать идеи;
- Особенности редактирования и составления онлайн-текстов;
- Какие можно использовать форматы контента;
- Как писать результативные заголовки;
- Проверенные рецепты для создания электронных книг, отличных новостей, емейл-рассылок; работы с информационной графикой, видео- фото- и аудио контентом.
После того, как Вы начнёте читать данную книгу, Вас начнут посещать совершенно новые идеи и мысли, Вы осознаете, где и что Вы делали неправильно и почему посетители Вашего ресурса к Вам относились с недоверием.
Предлагаемая книга рекомендована для владельцев блогов, сайтов, пользователей социальных сетей, ведущих email-рассылок.
Приобрести книгу Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Вы сможете по нижеприведённой ссылке:
![]() |
Книга «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете» Денис Каплунов — купить книгу ISBN 978-5-91657-862-1 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ru |
- Роберт Родригес «Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов»
- Дэнни Пенман и Видьямала Берч «Осознанная медитация. Практическое пособие по снятию боли и снижению стресса»
- Остин Клеон «Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили»
- Игорь Манн «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»
- Кристина Лоберг, Джон Норкросс и Джонатан Норкросс «Прокачай себя! Научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычек»
- WordPress
-
- Вконтакте
-
-