Бизнес-идея: магазин бытовой химии

Уборка, мойка посуды, стирка осуществляется гораздо быстрее и проще, если использовать различные моющие средства. Для современных людей – бытовая химия – это предметы первой необходимости, а потому – это более чем востребованный товар, который пользуется стабильным повышенным спросом. Магазин по продаже бытовой химии — это отличный бизнес, который при небольших финансовых вложениях приносит хороший и стабильный доход.

biznes-ideya-magazin-bytovoj-ximii

Бизнес-идея: магазин бытовой химии

Чтобы открыть магазин бытовой химии необходимо иметь стартовый капитал в размере 100-200 тыс. долларов, притом, что всего одна торговая точка приносит ежемесячный доход в 5-10 тыс. долларов.

Для того чтобы начать бизнес, необходимо зарегистрироваться как частный предприниматель или как юридическое лицо.

Нужно также найти подходящее помещение для магазина. Лучше всего, если оно будет находиться на широкой оживленной улице. Площадь торгового зала и складского помещения составляет около 100 кв. м.

Организация торговли в магазине осуществляется тремя путями: через прилавок, самообслуживание или комбинирование и того и другого. Причем дорогую косметику и парфюмерию требуется поместить в запирающиеся витрины, что решает и вопрос сохранения товарного вида продукции и ее безопасность.

Оборудование магазина включает в себя центральные и пристенные стеллажи, несколько касс, корзины, тележки, запирающиеся ячейки для пакетов и сумок, а также столы для упаковки товаров. Если вариант обслуживания комбинированный, то оборудование дополняется прилавками и кассами для обслуживания клиентов через прилавок и витринами. Чтобы немного сэкономить (в 2-3 раза) можно приобрести подержанное оборудование.

Ассортимент предлагаемой потребителю продукции включает в себя саму бытовую химию, средства личной гигиены, парфюмерию, декоративную косметику, сопутствующие товары. Можно дополнить продукцию игрушками, предметами украшения интерьера, аксессуарами для волос. Товары рассчитываются на людей с различным достатком: от эксклюзивных до товаров по небольшой ценовой категории.

Единственная торговая точка не рентабельна для бизнеса, если только в ней не будут реализовываться товары по заниженным ценам. Прибыль от одного магазина может составлять в среднем 5 тысяч долларов.

Персонал для одного магазина составляет: два продавца, которые будут работать посменно, директор и бухгалтер.

Необходимым элементом при открытии любого бизнеса является реклама, потому сразу после открытия магазина проводится рекламная кампания: подача объявлений в газеты, на радио, на интернет — страницы, раздача листовок.

Первоначальные расходы состоят: из арендной платы за помещение, закупки товара, выплаты зарплаты работникам магазина, затрат на рекламу.

Поделиться статьей с друзьями в социальных сетях:

Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

WordPress
Оставить свой комментарий

Вконтакте
FaceBook
Поиск по сайту
Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

Рубрики

© 2017    При использовании материалов активная ссылка на ресурс http://www.ideas4you.ru обязательна. Все права защищены.    //    Войти   //    Вверх