Аэрография — идея прибыльного бизнеса

Аэрографией называют нанесение цветного рисунка на поверхность разных предметов с помощью специального оборудования. Рисунок наносится аэрографом. Для выполнения работ человек должен иметь талант. Человека, который умеет красиво делать аэрографические рисунки, называют художником-аэрографом. Сегодня такие рисунки наиболее часто можно встретить, как декоративное оформление автомобиля и других транспортных средств. Иногда с помощью аэрографии оформляют помещения и разные бытовые предметы, например ноутбуки, планшеты, холодильники и прочее. Сегодня еще немного есть бизнесменов, которые имеют свои компании по предоставлению услуг художника-аэрографа, хотя услуга становится все более востребованной.

aerografiya-ideya-pribylnogo-biznesa

Аэрография — идея прибыльного бизнеса

Открытие дела.

Для открытия мастерской аэрографии необходимо иметь стартовый капитал, открыть этот бизнес с ноля не получится. Для мастерской необходимо выбрать подходящее помещение. Оно должно быть обязательно просторным и хорошо освещаться. Внутрь должен проходить солнечный свет, также нужно установить много дополнительного осветления, которое позволяло бы художнику видеть реальные цвета и оттенки красок, не искажая их. В помещении должно быть чисто и сухо.

Мастерская по аэрографии обязательно должна находиться в центре города, возле популярного автосервиса. Здесь всегда много автомобилистов, которые являются потенциальными клиентами. Кроме того, можно договориться с владельцем СТО о совместной работе. Сотрудники сервиса будут надавать услуги по ремонту автомобиля, а аэрограф будет делать свое дело. В таком случае помещение под мастерскую должно близко находиться около сервиса.

Для сушки рисунка понадобится сушильная камера. Для нанесения аэрографии необходим сам прибор – аэрограф, краски, краскопульт и компрессор. Для закупки этого оборудования придется потратить не меньше пяти сотен долларов. Ежемесячно для работы мастеру будет нужна пленка, форма, рабочие перчатки, лекала и прочий инвентарь, на который придется тратить около двух сотен долларов каждый месяц.

Персонал.

Для обслуживания клиентов мастерской на начальном этапе необходимо всего два человека – это художник-аэрограф и менеджер. Важно найти первоклассного специалиста по аэрографии. От его работы во многом будет зависеть судьба мастерской. Ведь качественная работа – залог успеха. Для поиска мастера следует пройтись по сайтам и форумам для аэрографов, там они часто выкладывают примеры своих работ. На зарплату мастеру придется отдавать четверть от взятых за заказ денег. Часто художники используют свой инструмент, краски и самостоятельно занимаются уходом за ним, тогда ему придется доплачивать за расходы, но не нужно будет закупать инструмент при открытии бизнеса.

Менеджер тоже важная должность в компании. Он должен заниматься рекламой фирмы. Этот человек должен хорошо знать все манипуляции, с помощью которых можно привлечь как можно больше клиентов. В его работу будет входить общение с клиентами.

Поделиться статьей с друзьями в социальных сетях:

Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

WordPress
Оставить свой комментарий

Вконтакте
FaceBook
Поиск по сайту
Желаете на почту получать самые инновационные и эффективные идеи? Введите Ваш e-mail:

Рубрики

© 2017    При использовании материалов активная ссылка на ресурс http://www.ideas4you.ru обязательна. Все права защищены.    //    Войти   //    Вверх