15 идей для сообщений в блогах фотографов
Когда появляется блог, буквально после двух-трех опубликованных статей, многие уже не представляют о чем писать. Вот несколько беспроигрышных и популярных идей на случай, когда вдохновение где-то потерялось.
1. Расскажите своим читателям блога, почему вы стали фотографом
Зачем это нужно? Потому что, рассказывая свою историю, вы проявите человечность и индивидуальность. Такие личные блоги интереснее читать.
2. Сделайте небольшой обзор ваших любимых магазинов фототехники или других взаимосвязанных товаров
Это помогает вашим потенциальным клиентам начать вам доверять (что является ключом к ведению эффективного блога), потому что вы делитесь полезной информацией. Кроме того, в таких постах можно ненавязчиво прорекламировать поставщиков.
3. Посоветуйте, как лучше подготовиться к съемке
Такая статья должна быть на сайте каждого фотографа. Почему? Потому что всем нужна эта информация. Это помогает людям быть более подготовленными и уверенными, а значит, лучше провести фотосессию.
4. Периодически выкладывайте статьи из разряда «что осталось за кадром…»
Во-первых, люди любят секреты и закулисье. Во-вторых, чтобы выбрать вас в качестве своего фотографа, людям хотелось бы знать, как происходит процесс фотосъемки. Особенно если они буду участвовать в подобном мероприятии впервые.
5. Покажите клиентам свои лучшие работы и расскажите немного о них
Это позволяет не только продемонстрировать имеющийся опыт, но и дать почувствовать свое видение мира, любимый стиль – это сближает с потенциальными заказчиками и настраивает их на дружелюбный лад.
6. Расскажите, чем вы пользуетесь, чтобы фотографировать. Выложите фотографию себя «во всеоружии», наперевес с любимыми объективами и т. д.
В людях заложено любопытство. Они хотят видеть буквально «изнанку» фотографа, чтобы верить в то, что его стоит нанять.
7. Раз в год или месяц, выкладывайте пост о самой успешной фотосессии
Это особенно заинтересует потенциальных заказчиков, которым нужна подобная съемка. Если они видят, что вы действительно наслаждаетесь аналогичной работой, то, скорее всего, выберут вас.
8. Консультируйте по взаимосвязанным с вашей работой вопросам в своих статьях
Например, клиентов свадебных фотографов беспокоит не только их фотосессия, но и вопросы выбора стилиста, флориста и т. д. Расскажите о хороших специалистах, которых вы знаете, сопроводив обзор своими фотографиями их работ. Так вы не только прорекламируете других поставщиков (договорившись с ними о взаимном пиаре), но и поможете решить проблемы ваших клиентов.
9. Не занимайтесь только демонстрацией фото с коммерческих съемок, выкладывайте результаты личных проектов для души
Так вы можете продемонстрировать все свои таланты (без клиентских ограничений или предпочтений) и приоткрыть дверь в ваш творческий мир.
10. Расскажите, как вы отдыхаете
Опять же, это личное, а потому сближающее вас с другими. Люди любят узнавать больше о тех, с кем они имеют дело.
11. Сделайте обзор отличных мест для фотосессий – тех, где вы уже работали, и тех, где хотели бы себя попробовать
Во-первых, многие не могут сами определиться с выбором студии или симпатичного уголка города. Помогите им. Во-вторых, посмотрев примеры, люди будут лучше представлять, что они хотели бы и могли бы получить от фотосессии.
12. Показывайте, что клиенты делают с полученными изображениями после съемки
Конечно, для этого нужно поддерживать связь с клиентами. Но это правильно. Ведь многим фотосессия нужна не раз в жизни. Показывайте фотокниги, оформленные панно на стене и другие предметы с фотографиями, полученными от вас. Пусть люди представляют, зачем им нужна фотосессия.
13. Расскажите о своей работе в те дни, когда не проходят съемки
Здесь можно выложить материалы о редактировании фото. О подготовке к реализации фотосессии. Это поможет выказать серьезное и тщательное отношение к своей работе, которая предполагает создание потрясающих кадров.
14. До и после
Людям нужно понимать, почему стоит обращаться к профессионалу. Статьи о том, как было «до» и что стало «после» вашего редактирования, одни из самых популярных.
15. Вещи, которые вдохновляют вас
Людям нужно знать, что их фотограф собирается подходить к своей работе с энтузиазмом, вдохновением и новыми идеями.
Не забудьте запастись терпением. Самое главное, что следует знать блоггерам, это то, что это дело требует регулярности, терпения и настойчивости. Не надейтесь на тысячи посетителей ваших страниц после пары публикаций. Не забывайте анализировать статистику переходов. Не забудьте представлять возможность рассказывать о ваших постах в соцсетях, потому что это часто оказывает наибольшее влияние на общую эффективность блога.
- WordPress
- Вконтакте
-
-
Автор спасибо вам за такую прекрасную статью, давно ищу такую инофрмацию