13 идей для продвижения своего бизнеса
Если вы начинающий предприниматель и у вас не очень много денег для саморекламы, то выделяться среди своих более богатых и известных конкурентов надо как-то иначе. Чтобы конкурировать с ними на одном уровне, но с меньшим бюджетом, попробуйте подать себя нестандартно.
13 идей для продвижения своего бизнеса
1. Наполните свой сайт интересной небанальной информацией, касающейся вашего бизнеса.
2. Опубликуйте статьи в местном журнале или газете. Напечатанное на бумаге слово всё ещё ценится и внушает больше уважения, чем сообщения в блоге. Статья не обязательно должна быть полностью посвящена вашему бизнесу. Она может быть в целом о той нише, в которой вы работаете, или рассматривать какой-то один её аспект. Можете рассказать о своих личных открытиях, сделанных в процессе ведения бизнеса.
3. Станьте спонсором местной спортивной команды. Это сделает вас более значимым членом общества, и ваше имя будет упоминаться чаще.
4. Выступайте на семинарах и проводите мастер-классы; участвуйте в соревнованиях, проводимых в бизнес-среде вашей отрасли. Даже если не выиграете, вас будут узнавать.
5. Создайте какой-то информационный повод, связанный с вашим бизнесом. Журналисты ищут интересные истории и новости, пригласите их и расскажите о себе что-нибудь интересное.
6. Вступите в союз предпринимателей или аналогичную местную организацию. Участвуйте в организованных ею мероприятиях. Это создаст больше доверия вашему бизнесу, а вы найдёте новых коллег, друзей, собеседников, у которых сможете чему-то научиться.
7. Создайте партнёрство для совместного продвижения. Несколько связанных, но не конкурирующих между собой предприятий могут позволить себе гораздо больше трат на рекламу и продвижение, кроме того, сфера компетенции вашего бизнеса расширяется, а известность от участия в мероприятиях тоже делится на всех.
8. Создайте как можно больше каналов для коммуникации со своими клиентами — это не только социальные сети, это всевозможные чаты, email-рассылки, телефонный номер для приёма заявок, пожеланий и претензий.
9. Появляйтесь там, где не появляются ваши конкуренты. Пусть это будут выставки, не связанные напрямую с вашей деятельностью. Шанс встретить там ваших конкурентов не так велик, и вы сможете завязать новые контакты и почерпнуть идеи без необходимости делиться ими с конкурентами.
10. Будьте везде, где возможно — в блогах, соцсетях, на ютубе. Шагните за рамки своего сайта, это сделает вас более известным и создаст впечатление вашей востребованности.
11. Создайте программу лояльности для ваших клиентов.
12. Не стесняйтесь использовать ваше авто, как дополнительную площадку для рекламы.
13. Создайте страницу отзывов на своём сайте и лучшие из них используйте в ваших промо-материалах.
- WordPress
-
- Вконтакте
-
-